Для оформления документов в Улан-Удэ обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать временную регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить временную регистрацию за 990 - 3000 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме заработка хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 22.08.2025